Суперкар Ferrari 550 Maranello стал иконой девяностых благодаря элегантному дизайну и могучему двигателю V12. Неудивительно, что у него насчитывается множество поклонников. А если есть спрос — будет и рестомод! Как раз такой привезла на конкурс элегантности в Пеббл-Бич итальянская компания Touring Superleggera. Причем для нее это первый опыт постройки рестомода, ведь прежде она специализировалась на постройке эксклюзивных машин с использованием новых автомобилей-доноров.

Разумеется, канонический профиль оригинального купе с отнесенным назад салоном сохранен. Однако создатели Veloce12 полностью перекроили переднюю часть, наделив ее новыми фарами, бампером и капотом: с ними купе выглядит современнее. Корма тоже пересмотрена, но не столь радикально: появились новые светодиодные фонари и другой бампер. Кроме того, изменена форма порогов и прорезей в передних крыльях. Все новые кузовные элементы выполнены из углепластика.

Основная архитектура интерьера сохранена, однако специалисты ателье Touring Superleggera полностью обшили его кожей двух цветов и сдобрили щепоткой замши на сиденьях. Приборы, тумблеры, переключатели и декоративные накладки изготовлены заново специально для рестомода, но в целом повторяют эстетику исходного Ferrari. Не обошлось без фирменного логотипа на подголовниках и памятных табличек. Предусмотрен и фирменный набор дорожных сумок, раз уж речь идет об автомобиле класса GT.

Оригинальный двигатель Ferrari V12 5.5 сохранен, но разобран и собран заново с использованием современных компонентов, включая системы охлаждения и выпуска. Инженеры не стали выжимать из пожилого агрегата все соки и ограничились прибавкой в 25 л.с., доведя мощность до 510 л.с., хотя крутящий момент прежний (568 Нм). Оставлена штатная шестиступенчатая «механика» и задний привод, да и динамические характеристики такие же, как у исходного Ferrari: разгон до 100 км/ч за 4,4 с, максималка 320 км/ч. Зато компания Touring Superleggera снабдила рестомод адаптивной подвеской TracTive и новой тормозной системой Brembo с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Подобные машины не могут стоить дешево, и купе Veloce12 не стало исключением: за такой рестомод компания Touring Superleggera просит минимум 690 тысяч евро! И это без учета цены донорского Ferrari 550 Maranello, который сейчас стоит в среднем 150 тысяч евро. По плану будет построено 30 таких автомобилей. Увы, для этого придется пожертвовать аутентичными «пятьсот пятидесятыми», которых было сделано 3083 экземпляра (не считая спайдеров).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *