Индустрия рестомодов сейчас на подъеме. Как правило, за основу берутся либо культовые модели из совсем далекого прошлого, либо машины помоложе, но и попроще. Однако британская фирма Evoluto решилась осовременить относительно молодое и дорогое купе Ferrari F355. Кстати, пять лет назад она уже показывала рестомод на базе предыдущей модели Ferrari 348.

Cреднемоторный суперкар Ferrari F355 выпускался с 1994 по 1999 год, то есть самым возрастным экземплярам как раз сейчас исполнилось 30 лет и они уже считаются олдтаймерами. Машина имела стальной кузов, в пределах базы установлен двигатель V8 объемом 3,5 л с углом развала блока 90°, «плоским» коленвалом и пятью клапанами на цилиндр. Его отдача достигала 380 л.с. и 363 Нм.

Все это осталось и у рестомода 355 by Evoluto, ведь для его постройки требуется оригинальный донорский Ferrari F355. Программа модернизации включает в себя установку углепластиковых усилителей кузова, которые увеличили жесткость конструкции на 23%. Из углепластика сделаны и внешние кузовные панели. Все эти меры привели к снижению снаряженной массы с 1483 до 1250 кг.

За финальный облик рестомода отвечал английский дизайнер Иэн Кэллам. Разумеется, он не стал переиначивать полюбившийся итальянский образ, а лишь разумно осовременил его. Установлены новый аэродинамический обвес, включая массивный диффузор, добавлены дополнительные жабры-воздуховоды, а все фары и фонари переведены на светодиоды. Вместо оригинальных 18-дюймовых колес с шинами Pirelli установлены кованые 19-дюймовые, обутые в покрышки Michelin Pilot Sport 4S размерности 235/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. Благодаря им незначительно расширена колея автомобиля.

Оригинальный двигатель V8 обрел новые головки блока (с улучшенными вентиляцией и впуском), системы зажигания и управления, а также усиленное соединение с модернизированной шестиступенчатой «механикой». Всего применено более двухсот новых деталей. В итоге мощность атмосферного мотора выросла до 420 л.с., а максимальные обороты — до 8500 об/мин. Современная тормозная система Brembo GT с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади может быть оснащена углерод-керамическими дисками. Чтобы итальянская «восьмерка» не потеряла характерную певучесть и брала новые ноты, установлена титановая выпускная система.

Клиентам предложена широкая программа индивидуализации с возможностью выбора цветов и материалов отделки салона. В салоне появились новые передняя панель, центральный тоннель с выставленной напоказ схемой переключения «механики», дверные карты, руль и кресла. Заявлено сочетание люксовой отделки с аккуратно интегрированными современными технологиями. Ведь рестомод обрел полностью новую электронную архитектуру и проводку, необходимые для взаимодействия с модернизированной техникой. В компании Evoluto подчеркивают, что все доработки призваны вывести надежность суперкара из девяностых на современный уровень, сохранив при этом аналоговый дух.

По плану будет построено 55 рестомодов 355 by Evoluto, то есть в жертву придется принести не так уж много оригинальных машин: модель F355 разошлась тиражом 11373 экземпляра. Цена каждого экземпляра будет сильно зависеть от запросов клиентов и стоимости донорского Ferrari F355. Кстати, британцы старательно не упоминают легендарную итальянскую марку в своих материалах, да и на кузове не встретить заветной надписи, ведь Ferrari крайне щепетильно относится к своему бренду. Никому не хочется отправить под пресс даже рестомод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *