Принадлежащая китайскому концерну SAIC марка MG привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде не только концептуальное электрическое купе Cyber GTS, но и куда более прозаический серийный автомобиль — кроссовер MG HS второго поколения. Первый HS выпускался с 2018 года, и это была оригинальная модель, пусть и построенная на «общих» агрегатах концерна SAIC. А вот новый кроссовер — всего лишь результат бейдж-инжиниринга: под названием MG HS европейцам предложен перелицованный китайский паркетник Roewe RX5 двухлетней давности.

Превращение в MG принесло ему не так много изменений, причем они, как правило, оказались упрощениями. Например, вместо выдвижных ручек дверей установлены традиционные рукоятки под естественный хват. Изменена решетка радиатора, бамперы и, конечно же, шильдики. По размерам MG HS в точности повторяет Roewe RX5: длина — 4655 мм у базовой версии, ширина — 1890 мм, а колесная база — 2765 мм. На выбор покупателя предложены пять цветов кузова.

Интерьер тоже упрощен: если Roewe RX5 имеет единый экран диагональю 27 дюймов для приборов и медиасистемы, то у MG HS два раздельных дисплея по 12,3 дюйма каждый. Переделан и центральный тоннель с селектором трансмиссии, а еще установлен другой руль.

В оснащение также входят беспроводные зарядка и протоколы Apple CarPlay и Android Auto, камеры кругового обзора, электропривод передних кресел, аудиосистема с восемью динамиками и комплекс электронных помощников водителю MG Pilot. Паспортный объем багажника — 507 л.

На выбор предложены две версии, обе оснащены только передним приводом. Базовая — с бензиновым турбомотором 1.5 (169 л.с., 275 Нм), в пару которому полагается шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Второй вариант — подзаряжаемый гибрид с тем же турбомотором, дефорсированным до 142 л.с., и электродвигателем мощностью 209 л.с. Последний питается от аккумулятора емкостью 24,7 кВт·ч, которого хватает на 121 км пробега в чисто электрическом режиме. Разгон до «сотни» у гибрида занимает 6,8 с.

Кроссовер MG HS уже доступен для заказа в Великобритании. Бензиновые версии придут к дилерам уже в конце июля и будут стоить от 25 тысяч фунтов стерлингов (2,8 млн рублей), а гибриды ценой от 31500 фунтов (3,5 млн рублей) подоспеют в сентябре. Для сравнения: в КНР бензиновый Roewe RX5 стоит от 122900 юаней (1,5 млн рублей).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *