Автомобильная марка IM (то есть Intelligence in Motion) появилась в 2021 году — это совместное детище китайского концерна SAIC (64% акций), интернет-гиганта Alibaba и администрации шанхайского района Пудун (по 18% акций). На домашнем рынке бренд IM уже более-менее закрепился: в гамме есть три электрические модели, которые в 2023 году разошлись тиражом 38 тысяч экземпляров. Теперь настало время для экспорта, и для международной премьеры бренда IM был выбран автосалон в Женеве.

Уже в этом году должны начаться поставки седанов IM L7 и кроссоверов IM LS7 в Мексику, страны Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. А на 2025 год намечен старт продаж Европе. Здесь для бренда IM будет задействована имеющаяся дилерская сеть марки MG (тоже входит в концерн SAIC), основная ставка — на младшие модели. Паркетник IM LS6 дебютировал в Китае еще прошлым летом, а мировая премьера седана IM L6 как раз состоялась сейчас в Женеве.

Две «шестерки» не просто построены на одной платформе с 800-вольтовой электросистемой, но максимально унифицированы по узлам, агрегатам и даже дизайнерским решениям. Даже размер колесной базы у них одинаковый (2950 мм), но седан чуть длиннее (4931 мм) и заметно ниже (1474 мм) кроссовера. Ширина — 1960 мм, штатные колеса — 19-дюймовые. Интерьер пока скрыт за тонированными стеклами, но здесь тоже ожидаются штурвал вместо руля и экран во всю ширину передней панели.

Анонсированы две модификации. Базовая заднеприводная — с одним электромотором мощностью 340 л.с. на задней оси. Седан массой 2040 кг имеет максимальную скорость 200 км/ч. У полноприводной версии — задний двигатель на 515 «лошадей» и передний на 272 силы, в сумме — 787 л.с. на 2250 кг снаряженной массы. Обещано, что до «сотни» такой электромобиль сможет разогнаться менее чем за три секунды, максималка — 239 км/ч.

IM L6 будет иметь литий-ионную тяговую батарею емкостью около 100 кВт·ч, а зарядка постоянного тока сможет поддерживать мощность до 400 кВт. Запас хода пока указан ориентировочно: «более 600 км» по циклу WLTP. Но вдобавок анонсировано появление более эффективного твердотельного аккумулятора, с которым дальность хода превысит 800 км. Хотя сроки перехода на такую батарею не обозначены. А еще есть автопилот с лидаром: в Китае он будет отвечать третьему уровню автономности, но только на специально прописанных трассах (их протяженность насчитывает 406 тысяч км).

У себя на родине IM L6 начнут продавать ближе к концу года. Тогда же появятся более подробные данные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *