Премиум-бренд Genesis анонсировал семейство драйверских машин под названием Magma еще на мартовском автосалоне в Нью-Йорке. А на проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде организован отдельный большой стенд марки Genesis, посвященный как раз будущим моделям Magma. И именно здесь представители фирмы раскрыли некоторые подробности об автомобилях и позиционировании нового суббренда.

Первоначальные прогнозы о Магме как о корейском ответе AMG-моделям Mercedes и M-семейству BMW оказались не совсем верны. По словам представителей бренда Genesis, они не собираются эпатировать публику излишне агрессивными обвесами и заявлениями о невероятной мощности своих машин. Второе сейчас мало кого удивляет, учитывая показатели современных электромобилей, а вот первое утверждение весьма спорное, ведь фирменным атрибутом моделей Magma стал одноименный и весьма эпатажный оранжевый цвет.

Тем не менее, главный дизайнер Люк Донкервольке и свежеиспеченный посол марки Genesis Жаки Икс намерены изменить образ бренда в спортивную сторону. Для этого планируется привить корейским премиальным машинам более увлекательную управляемость. Модели Magma будут иметь серьезно перенастроенную подвеску с расширенной колеей и уменьшенным дорожным просветом. Кроме того, электромобилям обещано уникальное звуковое сопровождение и особые режимы работы бортовой электроники.

В рамках продвижения суббренда Magma седан Genesis G70 с двигателем V6 стал официальным гоночным такси на Нюрбургринге. Однако первой товарной моделью станет не он, а электромобиль Genesis GV60 Magma, который пока имеет статус концепта, ведь старт продаж намечен только на третий квартал 2025 года. О технике пока ни слова, но, скорее всего, она будет позаимствована у родственного электромобиля Hyundai Ioniq 5 N: полный привод и два электромотора, развивающие пиковые 650 л.с. и 770 Нм.

Еще одна новость, связанная с кроссовером Genesis GV60, пришла из Америки. Там в объектив нашего внештатного корреспондента Дмитрия Шульпина попался обновленный электромобиль в камуфляже. Ожидается, что после рестайлинга GV60 обретет новые бамперы с немного измененной формой, а также иное светодиодное наполнение фар и другой дизайн колес. В салоне заметен другой руль, а в рамках модернизации универсальной платформы E-GMP ожидаются небольшие перемены и в технической части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *