Весь тираж гиперкаров Bugatti Chiron уже давно раскуплен, но производство заказанных машин еще продолжается, и среди них попадаются интересные экземпляры. На этот раз компания показала спецверсию Hommage T50S, которая посвящена исторической модели Type 50S — первому Bugatti, принявшему участие в марафоне 24 часа Ле-Мана. Купе выделяется бортовыми «пятерками», надписями «LeMans 1931», схемой лемановского кольца Сарте на выдвижном спойлере и черным цветом кузова и колес. В салоне — не только памятные таблички и надписи, но и вышитые вручную на обивке дверей изображения модели Type 50S. Bugatti Chiron Hommage T50S произведен в единственном экземпляре и, судя по оранжевым отражателям, предназначен для покупателя из США.

Индийское подразделение компании Skoda готовится к премьере нового компактного кроссовера, созданного с учетом требований местного рынка. Длина автомобиля составит менее четырех метров, то есть он попадет в льготную категорию налогообложения. По задумке, паркетник на платформе MQB-A0-IN будет иметь привлекательную цену и станет первым автомобилем марки для многих индийцев. С его помощью уже к 2026 году Skoda намерена увеличить объем продаж в Индии до 100 тысяч машин ежегодно. Выход на рынок пока еще безымянного младшего кроссовера намечен на первый квартал 2025 года, выпускать его будут на одном конвейере с местными моделями Skoda Kushaq и Slavia.

Для российского рынка анонсирован среднеразмерный кроссовер BAIC X75. Он представляет собой рестайлинговую модель Beijing X7, которая дебютировала в Китае почти год назад. Интересно, что буквально минувшей осенью Автотор уже начал выпуск модели BAIC X7, то есть дореформенной версии этого же кроссовера! Но теперь перейдет на сборку обновленного варианта под новым индексом. Кроссовер оснащен турбомотором 1.5 (177 л.с., 300 Нм), семиступенчатым преселективным «роботом» и безальтернативным передним приводом. Старт продаж модели BAIC X75 намечен на март, тогда же будут объявлены комплектации и цены.

Главный инженер компании Land Rover Мэт Бекер рассказал, что компания не будет использовать колеса диаметром свыше 23 дюймов даже на своих самых крупных моделях. По словам Бекера, «вам просто не захочется иметь колеса большего диаметра», к тому же, 24-дюймовые «катки» большая редкость. Любопытно, что углепластиковые колеса максимального диаметра 23 дюйма стали особенно популярной опций среди покупателей «заряжено» модели Range Rover Sport SV, хотя за них нужно доплачивать 6900 фунтов стерлингов (805 тысяч рублей по текущему курсу).

Компания Кама опубликовала фотографии с зимних испытаний электромобиля Атом. На них изображены так называемые мулы: перекроенный «по месту» кузов китайского электромобиля Geometry E установлен на оригинальное заднеприводное шасси Атома с электромотором мощностью 204 л.с. и батареей емкостью 77 кВт∙ч. Полноценные кузова будут готовы лишь к концу этого года. Начало серийного производства электромобилей Атом намечено на середину 2025 года.

В базе данных Роспатента появились изображения универсала Лада Искра. Эта модель прийти на смену Гранте и изначально была частью проекта XJO, разработанного на платформе Renault. Однако после ухода французской компании из России АВТОВАЗ был вынужден заняться поиском новых поставщиков, что неизбежно сдвинуло сроки реализации проекта. В семействе также запланированы седан и кросс-универсал, но их изображений пока нет. По плану серийное производство Искры в Тольятти должно начаться в 2025 году.

Также сегодня мы рассказали о купе Kimera Evo38, концепте Pininfarina Enigma GT, седане IM L6 и будущих моделях Fiat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *