Компания Caterham создала на базе своей нестареющей модели Seven 360R уникальный родстер Caterham RAF 360, вдохновленный британским военно-транспортным вертолетом Puma HC2. От винтокрылой машины спорткару достались кузовные панели, сделанные из алюминиевой обшивки хвостовой балки, а также тумблеры и хронометр на передней панели. Специфический цвет кузова тоже характерен для вертолетов британских ВВС. Для пущего антуража добавлены вертолетные инструкции по эвакуации на сиденьях, трехступенчатая система включения зажигания и ящик из под боеприпасов, в который поместили штатный аккумулятор. Единственный экземпляр родстера RAF 360 будет продан на благотворительном аукционе.

Статистика авторынка Германии за первые шесть месяцев 2024 года подтвердила охлаждение интереса к электромобилям. Их продажи упали на 16,4% в основном из-за отмены государственных субсидий. Причем сбыт электромобилей Tesla за полгода обрушился сразу на 41,6%, хотя у компании есть завод в Германии, выпускающий кроссоверы Model Y, и это должно давать преимущества в ценообразовании.

Хондовское придворное ателье Mugen подготовило пакет доработок для недавно представленного компактвэна Honda Freed третьего поколения. Набор состоит из развитого обвеса кузова, оригинальных колес, заниженной подвески и набора фирменных наклеек. Однако «внедорожной» версии Crosstar достался только набор графики, другие колеса, спойлер да надпись Mugen на капоте и корме.

Компания Chevrolet тоже подготовила для японского рынка нечто особенное, но гораздо более быстрое. Суперкар Chevrolet Corvette Red Flame Series выйдет тиражом 40 экземпляров. Среди особенностей — эксклюзивный красный или черный цвет кузова, углепластиковый декор и 20-дюймовые колеса с особым дизайном. Уже объявлены цены: 17,4 млн иен (108 тысяч долларов) за купе и 18,9 млн иен (117 тысяч долларов) за родстер.

В Австралии ввели новую категорию водительских удостоверений UHPV (Ultra High-Powered Vehicle), или просто «класс U». Теперь все нынешние и будущие владельцы легковых автомобилей с удельной мощностью более 370 л.с./т и массой до 4500 кг обязаны сдавать дополнительные экзамены. Это сделано из-за того, что столь мощные автомобили могут разгоняться до больших скоростей и представляют повышенную опасность, особенно в руках неподготовленного водителя.

В Европе прекращено производство автомобилей Volkswagen Polo. Последний хэтчбек сошел с конвейера завода в испанской Памплоне еще 2 июля. Polo выпускали на этом предприятии с 1984 года, но теперь Volkswagen начнет переоснащение завода под производство электромобилей ID.2, хотя выпуск паркетников T-Cross и Taigo будет продолжаться еще примерно два года. Отныне хэтчбеки Volkswagen Polo станут импортировать в Европу с завода в ЮАР. Также эту модель выпускают в Бразилии, Китае и Алжире.

Также сегодня мы рассказали о купе BMW Neue Klasse, росте продаж дешевых машин в США, спецверсии седана Mercedes-Maybach S 680 и пикапе Volkswagen Amarok.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *